Как-избежать-информационного-перегруза

Как избежать информационного перегруза на старте фриланс-карьеры

Вы только начинаете работать на фрилансером? Или пока лишь подумываете об этом?
 
Идея быть независимым, работать на своих собственных условиях, не иметь шефа и ни перед кем не отчитываться привлекательна. Быть самому себе хозяином звучит классно, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно на самом старте, когда вы только-только начинаете делать первые шаги во фрилансе. Как же не сломаться под грузом информации? Об этом поговорим сегодня.
Читать далее…
Студия

Вариант увеличения продаж в сфере копирайтинга для продвинутых: создание web-студии

Сегодня, в рамках цикла статей по увеличению продаж для копирайтеров, у нас завершающая статья.

В ней мы поговорим о web-студии: что это такое, зачем она нужна и какой для нее формат является наиболее подходящим.

Читать далее…
Бизнес

Свой бизнес по обучению копирайтингу – ваш новый источник дохода

Когда вы — уже профессионал своего дела, стоит задуматься о построении собственного бизнеса. 

Сегодняшняя статья о том, какой перечень услуг может входить в ваш бизнес по обучению копирайтингу, а также о некоторых тонкостях построения своего дела.

Читать далее…
Рассылки

Как правильно составлять и делать рассылку коммерческих предложений

Большинство опытных фрилансеров могут похвастаться высоким уровнем профессионализма в своем деле. Но не каждый может похвалиться таким же продвинутым навыком привлечения клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как искать заказчиков, что писать, как общаться с клиентами так, чтобы они хотели с вами сотрудничать.

Читать далее…
Сарафанное-радио

«Сарафанное радио» – ваш канал продаж

Хотите увеличить ваши продажи и запустить механизм «сарафанного радио»? Понять, какие у него преимущества, и как это использовать для продвижения услуг и увеличения продаж – читайте данную статью. 

Читать далее…
Таргетинг

Как таргетированная реклама помогает увеличить продажи в копирайтинге

Давайте в этой статье будем вместе разбираться, что такое таргетинг, какие подготовительные действия нужно совершить перед его запуском, рассмотрим некоторые его аспекты, а также научимся  экономить рекламный бюджет.

Читать далее…
Оффлайн-мероприятия

Как искать заказчиков на оффлайн-мероприятиях

Оффлайн-мероприятия являются хорошим источником для поиска клиентов.  Главное — создать соответствующий имидж. 

Как вести себя, чтобы вас заметили, какие маркетинговые шаги следует предпринять, где искать вашу целевую аудиторию – все это читайте в данной статье.

Читать далее…
САЙТ

Как увеличить продажи услуг копирайтера через сайт

Сегодня, в рамках цикла статей, вы узнаете о том, как сделать свой сайт прибыльным, какие элементы сайта являются продающими, и какой контент стоит выкладывать, чтобы клиенты заказывали ваши услуги.

Читать далее…
Инстаграм-1

Instagram — инструмент для увеличения продаж копирайтера

Сегодня мы поговорим об особенностях продаж в Instagram — одной из самых динамично развивающихся площадок. Как искать заказчика, как оформить продающий профиль, а также привлечь работодателей — вы найдёте в данной статье. 

             

Читать далее…
ВКонтакте

Как копирайтеру увеличить продажи своих услуг ВКонтакте

Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей «9 инструментов увеличения продаж для копирайтера».

Как сделать ваш аккаунт продающим, техники привлечения клиентов, плюшки-подкормки для потенциальных работодателей, фишки взаимодействия и многое другое — в этой статье.

Читать далее…
1 2 3