Оффлайн-мероприятия

Оффлайн-мероприятия являются хорошим источником для поиска клиентов.  Главное — создать соответствующий имидж. 

Как вести себя, чтобы вас заметили, какие маркетинговые шаги следует предпринять, где искать вашу целевую аудиторию – все это читайте в данной статье.

Что нужно делать, чтобы вас заметили

На оффлайн-мероприятия вы приходите с распечатанным портфолио по теме. Вы общаетесь с людьми, рассказываете о себе.

Чтобы создать эффект неожиданности, папку с портфолио не следует держать при себе. Если вы видите, что заказчик интересуется вашими услугами, оставьте ему примеры ваших работ и контактную информацию. При этом подчеркните, что папка оказалась у вас случайно.

Такой маркетинговый ход поспособствует тому, что вас запомнят и, скорее всего, свяжутся в вами.

Какие мероприятия следует посещать

Обязательно посещайте те тренинги, на которые ходит ваша целевая аудитория.

Предположим, вы оказываете услуги копирайтинга для стоматологических клиник. В таком случае следует ходить на тренинги по увеличению продаж для стоматологий, на соответствующие  онлайн-программы.

В каждой нише есть обучающие мероприятия, на которых вы можете найти клиентов, и предложить им для начала свои бесплатные услуги.

После того, как потенциальный заказчик свяжется с вами по Skype, вы можете провести, к примеру, бесплатный аудит его сайта. Во время этой консультации, предлагайте свои услуги относительно улучшения недочетов по результатам аудита.

Исходя из практического опыта, такой подход подкупает заказчика. Благодаря бесплатной услуге, вы хорошо зарекомендуете себя и заслужите доверие клиента.  Соответственно, он с большей вероятностью захочет с вами сотрудничать.  

Ждем ваших комментариев!

В следующей статье мы рассмотрим таргетированную рекламу – как инструмент продаж. Следите за нашими новостями.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *