Как-избежать-информационного-перегруза

Вы только начинаете работать на фрилансером? Или пока лишь подумываете об этом?
 
Идея быть независимым, работать на своих собственных условиях, не иметь шефа и ни перед кем не отчитываться привлекательна. Быть самому себе хозяином звучит классно, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно на самом старте, когда вы только-только начинаете делать первые шаги во фрилансе. Как же не сломаться под грузом информации? Об этом поговорим сегодня.

Вам необходимо усваивать массу новых знаний и навыков: лендинг пейдж, бриф, привлечение клиентов, реклама своих услуг, аудиты, переговоры, ведение финансовой отчетности — вот лишь несколько направлений, с которыми вам нужно будет разобраться.
И вот вы уже усиленно гуглите, изучая нужную тему и забывая о сне, еде, отдыхе и друзьях. Вы буквально ныряете в такой огромный поток информации, что через несколько часов приходит мысль — а, может, ну его, наверное, это не мое.
Знакомо?
Вы не одиноки, у меня на старте фрилансерской карьеры было то же самое. Голова просто взрывалась от новых тем и потоков информации.
Как же выжить и не свернуть с дороги, которая приведет вас к желаемой свободе? Давайте двигаться по шагам. Итак…
 —

Шаг 1

Ограничьте ежедневное потребление информации

 —
Самое сложное для начинающего фрилансера — начать действовать. Все так ново и незнакомо, что вы очень долго находитесь в процессе приготовления к деланию, а не в самом делании. Часто бывает, что вы просто не знаете, с чего начать! И начинается процесс под названием «ИБД» или имитация бурной деятельности. Вы будто бы что-то делаете, но результата это дает ровно ноль.
Как только вы лимитируете время на поглощение новой информации, книг, курсов и тренингов, у вас появится четкий блок времени для внедрения всего того, что вы изучили. Такие четко выделенные часы в вашем ежедневнике помогут вам концентрироваться на получении важной информации, а затем и на ее внедрении на практике.
Результаты появятся гораздо быстрее, когда вы начнете активно действовать. Лучше всего — ставить таймер. Он помогает держать высокую концентрацию и не отвлекаться.
— 

Шаг 2

Разберите хлам в ваших входящих письмах и

на рабочем столе ноутбука

 —

Если вы не знаете, на  изучении какой информации сосредоточиться сегодня — спросите себя, что вам нужно узнать прямо сейчас, чтобы сдвинуть проекты. Иногда ответ будет — ничего, просто их сделать ))))) Неожиданно, правда?  Это значит, что нужно просто приступить к занятию делами, а не к путешествию по просторам интернета.
Помимо этого, вы подписаны на огромное количество авторов и рассылок. Сегодня же в ваших входящих рассортируйте письма по темам, которые вам могут понадобиться. Например, у меня это папки:
  • копирайтинг
  • дизайн
  • pdf
  • трафик
  • продуктивность
  • работа с клиентами
  • продажи и переговоры
и другие.
Также, получая новые письма, спросите себя, будете ли вы внедрять то, о чем читаете, или вы просто коллекционируете «советы на будущее»? Если вы выбрали второе — просто отписывайтесь от автора или, как минимум, удаляйте письмо. Пользы от него вам не будет никакой.
 —

Шаг 3

Не бойтесь начинать с малого и расти постепенно

 —
Чаще всего фрилансеры-новички ставят себе крайне завышенные и порой просто нереалистичные цели на пути к финансовому достатку.
В какой-то момент вы обнаруживаете себя круглосуточно работающим над своим сайтом, визитками, наполнением блога, статьями. Но никак не в работе над клиентскими проектами.
Как только вы решили стать фрилансером, вам не нужно ждать чуда и стоит просто начать. Один заказ, другой, третий… Вы будете расти постепенно. Ждать резкого взлета и крупных заказчиков с первого же дня — крайне оптимистичное занятие.
Подумайте, с каких финансовых дел вы могли бы начать уже прямо сегодня, не дожидаясь опыта, практики и накопленных знаний. И просто начните делать денежные дела. Именно они неминуемо приведут ваш фриланс-бизнес к быстрому росту.

Шаг 4

Составьте стратегический план

 —
На начальном этапе сделать это будет непросто, но план крайне необходим. Сложно двигаться в пункт назначения, когда у тебя нет карты и ты надеешься, что как-нибудь доедешь. Поэтому — стратегия должна быть уже на старте.
Мне очень нравится планировать в обратном порядке. Как это работает? Для начала мы ставим цель. Например, финансовую цель 100 000 руб. за 2 месяца. И далее расписываем обратные шаги — что нужно сделать, чтобы прийти к этой цели.
Например, нужно зарабатывать по 50 000 руб. в месяц. Это значит, около 12500 руб. в неделю. Как мне получить 12500 руб. в неделю?

Для этого мне нужно, к примеру, найти клиента на отрисовку дизайна и на создание логотипа, а для этого необходимо провести 5-7 переговоров в неделю — по 1 созвону в день.

Потом вы продумываете, что нужно сделать для следующего шага и так далее.
И вот у вас уже есть четкий план и понимание, как прийти к поставленной цели. Круто, не правда ли? И цель уже кажется вполне реалистичной, достижимой и даже вполне несложной. И совсем не страшно!
Итак, вы узнали, как стать эффективным фрилансером и не утонуть в ненужных делах на самом старте карьеры. Поделитесь в комментариях, как это было у вас и как вы начинали или начинаете сейчас? А для тех, кто хочет продвинуться дальше и оторваться от конкурентов-фрилансеров, есть особенное решение.

Фрилансер Премиум Класса — курс, созданный как для начинающих, так и для продвинутых фрилансеров. Он даст вам необходимый набор навыков и инструментов, которые помогут превратиться из фрилансера с биржи в классного высокооплачиваемого специалиста своего дела, привлекать интересных платежеспособных клиентов и обрести финансовую свободу. Переходите по ссылке, чтобы узнать условия участия и программу, а так же посмотреть результаты участников.
 

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *