Инстаграм-1

Сегодня мы поговорим об особенностях продаж в Instagram — одной из самых динамично развивающихся площадок. Как искать заказчика, как оформить продающий профиль, а также привлечь работодателей — вы найдёте в данной статье. 

             

Особенности поиска заказчиков в Instagram

Instagram – это приложение, которое обычно используется на мобильных телефонах или планшетах.  Люди здесь общаются при помощи хештегов, по которым они находят то, что их интересует.

К примеру, если вы развиваете услугу «копирайтинг для интернет–магазинов», вы ищете #интернет–магазин.

Когда вы находите необходимые для вас аккаунты, вы можете посмотреть их контакты в профиле, изучить сайт и сделать вывод – насколько вам интересен данный проект.

Особенности продающего профиля в Instagram

  • Обязательно указывайте кто вы и чем занимаетесь. Для описания вашего направления в работе используйте действие. Например, пишу продающие статьи для лендингов.
  • Статистика результатов вашей работы в цифрах очень хорошо привлекает внимание потенциальных клиентов. Например, укажите, сколько статей вы написали, отредактировали, сделали рерайт.
  • Каждую характеристику пишите с новой строки. Используйте для этого тематические смайлы.
  • На своей странице необходимо указать web–сайт или ссылку на площадку, где есть ваше портфолио. Это может быть страница ВКонтакте или на бирже фриланса. Все эти данные вы сможете в любой момент изменить.
  • Хештег для своих услуг лучше использовать низкочастотный. Занимайтесь пиаром и продвижением своего уникального хештега.
  • Если вы – «зеленеющий новичок», и у вас пока нет портфолио — напишите 3-5 работ, выставьте их скриншоты.

Magnet

Плюшки для работодателей

Метод «плюшек–подкормок» применим также и для Instagram. Аудит по скриптам – самый распространённый способ привлечь внимание работодателя.

Скрипты – это специальные речевые модули, которые помогают вам сделать продажу. Вы заранее продумываете, что будете отвечать клиенту, например, на его возражения и критику.

После того, как заказчик заинтересовался вами, предложите пообщаться по Skype.  Чтобы грамотно и ненавязчиво предложить свои услуги, рекомендую прочитать книгу «Телефонные продажи от А до Я» (автор – Дмитрий Ланц).

 

Развивайте свой аккаунт в Instagram, продвигайте ваши уникальные хештеги.  Это поможет повысить лояльность клиентов к качеству ваших услуг, заслужить их доверие, обеспечить трафик сайт и повысить ваши продажи.

Понравилась статья? Комментируйте и делитесь с вашими друзьями!

Завтра вы узнаете о том, как продавать свои услуги через сайт. Не упустите полезную информацию для увеличения ваших продаж!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *