ВКонтакте

Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей «9 инструментов увеличения продаж для копирайтера».

Как сделать ваш аккаунт продающим, техники привлечения клиентов, плюшки-подкормки для потенциальных работодателей, фишки взаимодействия и многое другое — в этой статье.

Как сделать аккаунт ВКонтакте продающим

С того момента, когда вы решаете профессионально заниматься копирайтингом, и искать клиентов в социальных сетях, ваша страница перестает быть личной. Она становится достоянием общественности.

Теперь ваша страница – это, в первую очередь, ваше портфолио. Поэтому, ее следует соответствующим образом «упаковать».

Обратите ваше внимание на следующие моменты:

1.Фотографии

  • Аватар — это ваше «лицо» и первое, на что смотрят люди. Он должен быть ярким (без оголений и неформальностей), открытым, располагающим к себе.
  • Во время работы над каким-то проектом вы можете разместить фотографии, где покажете процесс вашей работы. Это поможет сформировать о вас мнение, как о целеустремленном человеке. Людям нравится об этом читать.
  • Фотографии с мероприятий, ваш рабочий стол – все это привлекает заказчиков.

2.Статус

Здесь пишите то, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны.  Можно указать, как с вами связаться.

3.Репосты, новости, рецепты 

 Удалите все ненужные репосты и перепосты с вашей стены. Публикуя всевозможные политические новости, рецепты, вы можете подпортить свою репутацию. Для такого контента создается отдельный аккаунт.

4.Отзывы

Обязательно размещайте отзывы о работе с вами.  Таким образом вы завоюете доверие к себе, как профессионалу и надежному человеку.

5.Кейсы, достижения

Публикация соответствующего контента, кейсов, ваших достижений подогреет интерес к вашей персоне и укрепит ваш имидж, как человека, знающего свое дело.

Attract-customers

Как привлечь клиентов к своей странице, плюшки для работодателя

 

Чтобы обратить внимание работодателя, необходимо выделяться из общего потока людей, которые ищут работу.

  • Добавляйте в друзья интересных людей, с которыми вы бы хотели сотрудничать 

Можно написать письмо, например, что вы следите за их страницами и являетесь постоянным читателем. Так, потенциальный работодатель отметит для себя ваш явный интерес к нему и его проекту.

Проявляйте активность, грамотно комментируйте его посты – таким способом вы привлечете к себе внимание и заслужите авторитет.

Эффект «горящих глаз» никто не отменял… Даже если вы — новичок, но у вас присутствует огромная заинтересованность в каком-то определённом проекте, — скажите об этом работодателю.

Порой этот фактор является ключевым при принятии им решения, чтобы сотрудничать именно с вами.

  • Используйте технику «вывода клиента на созвон»  предложение бесплатных, цепляющих плюшек, после которых он дает обратную связь

Это может быть любая бесплатная услуга, например, аудит. Он проводится по специальным скриптам, которые готовятся заранее.

Такой подход зацепит клиента, и он обязательно выйдет на связь, чтобы подробнее узнать, как лучше решить свою проблему.

Во время переговоров вы можете ненавязчиво предложить другие ваши услуги, которые помогут работодателю существенно улучшить его ситуацию. Таким образом, он с большей вероятностью захочет продолжить работу с вами.

ВКонтакте занимает одно из лидирующих мест по численности пользователей, поэтому является мощным инструментом для поиска заказчиков. Используйте его для продвижения вашего фриланс-бизнеса.

 

Если вам была полезна эта статья, напишите об этом в комментариях или поделитесь с вашими друзьями.

Следите за нашими новостями, вас ждет продолжение цикла статей по улучшению продаж ваших услуг. Следующая статья посвящена особенностям продаж в Instagram.

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *