Рассылки

Большинство опытных фрилансеров могут похвастаться высоким уровнем профессионализма в своем деле. Но не каждый может похвалиться таким же продвинутым навыком привлечения клиентов. В этой статье мы поговорим о том, как искать заказчиков, что писать, как общаться с клиентами так, чтобы они хотели с вами сотрудничать.

Как искать заказчиков

Для поиска заказчиков вы можете использовать любую площадку по предоставлению услуг и рекламы, например, 2gis. ru

Отдавайте предпочтение компаниям из вашего города, либо из других интересных для вас городов.

Далее вы отбираете определённый список компаний, с которыми вы бы хотели сотрудничать. Очень важно, чтобы у них была похожая тематика с вашей специализацией (к примеру, медицина).

iStock_000025166894_Large

Что писать и как оформлять КП

Первое, что вы должны написать в вашем коммерческом предложении, – это болевая точка клиента. Подробно опишите проблему клиента и предложите вариант её решения.

Оформляйте ваше КП в наиболее простой и читабельной форме: шапка, футер и сам текст. Не перегружайте его графикой, другими отвлекающими картинками и рисунками. Текст должен быть на белом фоне.

На следующий день после отправки необходимо позвонить клиенту и удостовериться в получении им вашего письма. Также нужно уточнить, кто принимает решение, и когда ждать ответ.

Ваше коммерческое предложение копирайтерских услуг лучше всего будет срабатывать в тех компаниях, у которых уже есть свой сайт.

 Если вы видите на нем очевидные проблемы – прямо говорите о них клиенту. Заказчик, скорее всего, задумается, и придёт к вам на аудит.

Лучше всего рассылать коммерческие предложения на встречу или созвон по  Skype/телефону.

Ни в коем случае не продавайте свои услуги сразу в лоб. Такой подход обычно очень агрессивно воспринимается заказчиком, соответственно, вы теряете клиента.

Если вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение работало, вызывайте эмоции у ваших клиентов, подведите их к тому, чтобы они задумались в нужности сотрудничества с вами.

 «Подкормите» их бесплатными услугами, совершайте ненавязчивые продажи. Таким образом, вы получите обратную связь и, скорее всего, сможете пополнить ваш список новым заказчиком.

Понравился данный материал?

Поблагодарите нас: разместите этот пост на своей странице в социальных сетях с ссылкой на сайт. Будем весьма признательны!

Следите за нашими обновлениями. Завтра вас ждёт тема по созданию своего бизнеса в копирайтинге.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *