Таргетинг

Давайте в этой статье будем вместе разбираться, что такое таргетинг, какие подготовительные действия нужно совершить перед его запуском, рассмотрим некоторые его аспекты, а также научимся  экономить рекламный бюджет.

Таргетинг и подготовительные действия  перед его запуском

Таргетинг – это рекламный механизм, который позволяет выделить из всей имеющейся аудитории именно вашу целевую и показать рекламу именно ей.

Перед тем, как запускать таргетированную рекламу, например ВКонтакте, необходимо проанализировать конкурентов: их личные страницы, группы, мероприятия. Это нужно для того, чтобы при помощи специальных сервисов извлечь их целевую аудиторию и активных подписчиков.

Искать конкурентов можно через группы ВКонтакте, через поиск в Google, через таргетированные объявления на вашей странице, через Youtube, по хештегам в Instagram – способов очень много.

Особенности таргетинга

Таргетинг – это реклама для «холодной» аудитории, которая не готова к покупке вашего продукта.

Поэтому, чтобы её подогреть, нужно создать либо группу ВКонтакте, либо подписную страницу, где вы расскажете о своих услугах так, чтобы клиенты заинтересовались и захотели купить их.

Интерес к вашему предложению может возникнуть мгновенно или через какое-то время. Но непосредственно на покупку влиять вы никак не можете.  Все, что в ваших силах – это по максимуму «утеплить» вашу целевую аудиторию.

Этого вы сможете добиться при помощи публикации уникального контента, правильного соотношения тематических и рекламных постов (80/20), размещения отзывов о вашей работе и оперативной обратной связи.

3d illustration of acronym cpc cost per click box.

Некоторые аспекты запуска таргетированной рекламы

Обычно такая реклама запускается на вашу группу ВКонтакте или на внешний сайт. Есть, конечно, и другие варианты, но эти – самые распространённые.

Для составления объявления можно выбрать один их подходов:

  • Продажи напрямую

Пример: Продающие тексты для ваших лендингов. Мы поможем увеличить конверсию и ваши продажи.

  • Отобразить болевую точку аудитории и предложить решение

Пример: Нет продаж ваших услуг? Мы составим воронку продаж и напишем для вас продающие тексты.

Существует 2 варианта цены таргетированного объявления:

  • Оплата за переходы – CPC (Cost per click)

Главным преимуществом такого варианта является возможность не контролировать рекламную кампанию; недостатком – то, что быстро сливается бюджет.

  • Оплата за показы – CPM (Cost per mile)

Здесь мы можете как слить бюджет, так и сэкономить. Нужен постоянный контроль. Обязательно необходимо ставить ограничение в 100 показов на одного человека.

Какой же вариант лучше выбрать?

Выбирайте показы, если:

  • Вы уверены в аудитории;
  • Она — не очень большая (до 30 тыс.)
  • Оплата за клики очень дорогая.

Конечно, наилучшим вариантом будет экспериментировать с вариантами оплаты и оценивать результаты.

Таргетированная реклама пользуется большой популярностью в увеличении продаж, так как позволяет вычленить именно вашу целевую аудиторию. Вместе с тем, это достаточно сложный сегмент продвижения, поскольку требует практических навыков. 

Если данная статья была полезна для вас, отмечайте её для своих друзей. Оставляйте ваши комментарии касательно того, что является для вас наиболее сложным в таргетинге. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

Завтра вас ждёт следующий инструмент продаж – сарафанное радио. Не пропустите!

 

 

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *