фриланс безбюджетное продвижение

Как сделать так, чтобы клиенты и потенциальная аудитория сами находили вас в социальных сетях, обращались к вам за помощью и покупали ваши профессиональные услуги? Сегодня фокус нашей статьи — это продвижение фрилансера в социальных сетях.

Как специалисту, находящемуся на удаленной работе, сделать так, чтобы продвижение через социальные сети ВКонтакте или через Facebook шло практически на автомате?

Для этого есть очень хитрая и в то же время простая в реализации техника, которая помогает вам продвигаться совершенно без бюджета и практически без вашего участия.

Что нужно сделать:

Шаг 1

Написать длинный ценный пост. Лучше, если вы это сделаете в виде списка. Такие полезные подборки рекомендаций очень ценятся пользователями и молниеносно разлетаются в массы благодаря репостам.

То есть ваша задача #1 — написать качественный  пост.
От инфографики по вашей теме до списка полезных книг — что угодно.

Для примера:

100 лучших продающих элементов вашего сайта;
300 вариантов оформления призыва к действию;
50 лучших книг, которые обязан прочитать каждый копирайтер.

Шаг 2

Ваш пост должен быть очень длинным и очень ценным, чтобы людям хотелось его сохранить, забрать к себе на стену.

Шаг 3

Опционально добавляем в пост ссылку на ваш сайт или страницу с предложением консультации.

Шаг 4

Добавляем призыв к действию:

  • поставьте лайк и поделитесь с друзьями;
  • заберите к себе на стену, чтобы не потерять;
  • узнайте больше стратегии из материалов на моем сайте;
  • получите бесплатную консультацию/ аудит.

Основная задача поста — бесплатный пиар вашей страницы, поэтому оптимально просто призвать сохранить к себе на стену, чтобы не потерять.

Шаг 5

Что мы получаем в итоге? У перепостнувшего вас человека появляется статья с вашим именем.
Люди, которые заинтересовались таким ценным материалом, скорее всего, придут на вашу страницу, чтобы посмотреть, кто вы и чем занимаетесь. Если страница оформлена в соответствии со всеми правилами личного маркетинга (подробнее узнать об этом — здесь), то далее наступает…

Шаг 6

Рост добавлений в друзья, поскольку люди приходят на вашу страницу и смотрят, кто вы и чем занимаетесь.

Если у вас в самом верху стоит понятный статус…
Если ваша страница профессионально оформлена…
Если вы выдаете контент планово, профессионально…
Если у вас присутствуют доказательства экспертности и определенные предложения…

…Тогда людям становятся интересны ваши услуги (конечно при условии, что это — ваша целевая аудитория). Если вы сделали все, как надо, то у вас получится очень классный результат.

Итак, это один из способов продвижения в социальных сетях. Больше о таких способах — бесплатных и платных, вы можете узнать из интенсива «Фрилансер Премиум Класса». Узнайте больше — переходите по ссылке и посмотрите кейсы наших клиентов!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *