САЙТ

Сегодня, в рамках цикла статей, вы узнаете о том, как сделать свой сайт прибыльным, какие элементы сайта являются продающими, и какой контент стоит выкладывать, чтобы клиенты заказывали ваши услуги.

Продающий контент для сайта

На вашем сайте должна быть отражена ваша экспертность и достижения. Для новичков – тестовые и пробные работы, написанные во время обучения.

Если у вас есть какие-то грамоты, сертификаты о выступлениях и обучении – обязательно это используйте.

Желательно, чтобы у вас была узкая направленность, например, копирайтер для медицинской сферы (специалист по e-mail-маркетингу, написанию мини-книг).

Обязательно прописывайте буллиты – это мини-заголовки, выгоды от сотрудничества с вами.  Таким образом, вы сможете удержать внимание ваших клиентов, а они — быстро ориентироваться в тексте и понять насколько им подходит та или иная ваша услуга.

Поэтому, относиться к написанию буллитов нужно также трепетно, как и к заголовкам ваших статей.

Website-Development-Content-Management-Systems

Какие элементы сайта помогают продавать ваши услуги

  • Дизайн

Сайт с простым дизайном и легкий для восприятия приятно читать.

Поэтому, большое количество «света и воздуха», преобладание белого в сочетании с несколькими цветовыми акцентами (1-3), будет более выигрышно смотреться и способствовать продажам ваших услуг.

  • Баннеры

Это кликабельные картинки, которые отсылают ваших клиентов к полезным авторским материалам, вашим продуктам и мероприятиям, а также к материалам ваших партнеров (партнерская программа).

  • Виджеты социальных сетей

Позволяют следить за обновлениями сайта, выгодными предложениями в социальных сетях.

  • Формы подписки

Подписавшиеся клиенты смогут получать ваши новости, рекламу и полезные материалы, а также следить за обновлениями сайта.

 

Для того, чтобы монетизировать сайт и увеличить продажи, необходимо комплексно подходить к его оформлению и наполнению. Используя все возможности и преимущества сайта, вы получите мощный продающий инструмент вашего бизнеса.

Ждем ваших комментариев по данной статье.

Следите за нашими обновлениями.

Завтра вас ждет продолжение цикла статей по инструментам продаж ваших услуг. На очереди – оффлайн-мероприятия. Не пропустите возможность пополнить ваш багаж новыми знаниями!

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *