Сарафанное-радио

Хотите увеличить ваши продажи и запустить механизм «сарафанного радио»? Понять, какие у него преимущества, и как это использовать для продвижения услуг и увеличения продаж – читайте данную статью. 

Преимущества «сарафанного радио»

Этот инструмент, пожалуй, один из самых сильных, поскольку все возражения снимаются заранее.

Клиент приходит к вам, не имея никаких сомнений в том, что вы – эксперт, потому что вас посоветовали друзья или знакомые.

Чтобы это «сарафанное радио» запустить, можно предлагать клиентам рекомендовать вас своим знакомым на выгодных для него условиях.  Например, предоставьте  ему скидку или бонус на следующий заказ (написание статьи в 3000 знаков по цене 2000).

Привлечение «дорогих» клиентов

Чтобы привлечь дорогого  клиента по рекомендации, нужно проанализировать, сколько он оставляет у вас денег.

Как правило, доход человека составляет примерно среднее арифметическое доходов 10 человек, которые находятся у вас в самом близком окружении.

Поэтому, если к вам пришёл дорогой заказчик, можно предположить, что его круг общения – это люди с высоким доходом. Изучайте его страничку в ВКонтакте, возможно, там вы найдёте ваших потенциальных клиентов.

Например, если у вас какой-то интернет-магазин заказал тексты для своих товаров, то, скорее всего, в друзьях у контактного лица вы найдёте людей, прямо или косвенно связанных с другими интернет-магазинами.

В таком случае, когда вы контактируете с новыми заказчиками из окружения вашего клиента, вы можете зацепить и привлечь их тем, что кто-то из их знакомых уже пользовался вашими услугами.

Например: «Недавно работал с Кириллом Ивановым, вашим знакомым, и через его профиль нашёл вас. Возможно, вам будут интересны мои услуги».

Такой подход помогает изначально выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными заказчиками.

Итак, «сарафанное радио» – это очень действенный механизм по увеличению продаж, повышению лояльности к вашим услугам и выстраиванию долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. 

Была ли эта статья полезна для вас? Напишите в комментариях и поделитесь с вашими друзьями и знакомыми.

Ждём вас на следующей теме по тонкостям рассылки коммерческих предложений!

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *