Студия

Сегодня, в рамках цикла статей по увеличению продаж для копирайтеров, у нас завершающая статья.

В ней мы поговорим о web-студии: что это такое, зачем она нужна и какой для нее формат является наиболее подходящим.

                                                             Что такое web-студия

 Создание web-студии – последний этап построения собственного бизнеса. Это уже вариант, так сказать, для «продвинутых».

Перечень ваших услуг расширяется: помимо основных услуг (бесплатные и платные продукты), вы включаете смежные услуги (профессиональный дизайн, SEO-продвижение, маркетинг интернет-бизнеса, запуск рекламных кампаний) и, обязательно, профит максимайзер.

Профит максимайзер — это ваш «золотой унитаз», самая дорогая услуга, которая очень редко продаётся, либо не продаётся вообще.

Она нужна для того, чтобы выстроить систему web-студии, и получать хороший доход именно с комплексного оказания услуг.

Какой формат лучше подходит для web-студии

Обычно для web-студии создается лендинг, который необходим, в основном, для приёма заказов.

Дальше в бизнес-цепочку включается отдел продаж, который по скриптам обзванивает клиентов, делает им предложения, выясняет потребности заказчиков, работает с возражениями, заключает сделки.

Также, как вариант, вы можете создать отдел продаж на удалённой основе. Так формируется полноценный бизнес с предоставлением широкого спектра услуг.

Создание профессиональной web-студии – это уже высший пилотаж в развитии вашего дела.

Вот и подошла к концу серия статей по увеличению дохода для копирайтеров. Мы очень рады и благодарны, что вы были с нами и следили за нашими обновлениями и новостями.

Поделитесь вашим мнением об этом цикле, был ли он полезен для вас. Задавайте вопросы, на которые вы бы хотели получить ответы.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *